Вдохновившись фильмом "Голодные игры" Яролик придумал для нас вот такой сюжет, а Героин красиво и подробно его расписал. Большое спасибо обоим, надеемся, что сюжет понравится всем :3
События происходят во времена после действий, которые описаны в книге "Битва за лес". Лесные коты, объединившись в два племени, сумели одолеть Кровавое племя и его предводителя - Бича. Казалось бы, без "твёрдой предводительской лапы" Кровавое племя должно было распасться, но нет. Место Бича занимает один из самых близких его соратников, [имя1]. Он вновь начинает собирать вокруг себя бывших воителей Кровавого племени, пытаясь восстановить его былую мощь. В это время в лесу всё тихо и мирно, племенные коты считают, что им больше ничего не грозит. Но так ли это на самом деле?..
Через несколько лун Кровавое племя вновь достигает высот и обустраивается в городе, который находится рядом с лесом. [имя1] наконец решает воплотить свой план мести в действие. Несколько особо сильных котов из Кровавого совершают вылазки в лес, на территорию своих врагов. В племенах начинают пропадать коты всех возрастов. И всё бы ничего, но в племени Теней непонятно куда исчез целитель, без которого племя начинает болеть, а в племени Ветра пропал глашатай. В рядах воителей зарождается отчаяние и ужас.
[имя 1] кажется мало того, что страдают только племенные коты, поэтому он решается похитить ещё нескольких одиночек и домашних. Но нет, Кровавые воители вовсе не убивают своих жертв. Они придумывают своеобразную игру, сродне охоты, в которой смогут выжить лишь сильнейшие. Пленников заводят глубоко в город, на неизвестную территорию и ставят перед выбором: либо их убивают тут же, либо они пытаются выжить в одиночку. Некоторые, особенно измученные и избитые, сразу соглашаются на смерть, но общая масса всё же решают принять вызов. Однако, как же выжить в серых лабиринтах города, если ни один из них никогда тут не был?
На помощь им приходит одиночка, бывший воитель Кровавого племени, которого выгнали за неподчинение. Он примерно знает город и готов помочь пленникам вернуться на родину, в обмен на то, что ему позволят остаться жить в лесу. После импровизированного Совета, коты соглашаются на его условия.
Но оказывается, что всё далеко не так просто, как показалось на первый взгляд. В городе воителей поджидает масса опасностей, типа двуногих и их собак. К тому же, само Кровавое племя решает не сидеть в стороне, а принимать активное участие, устраивая засады и организовывая целые походы.
Не пройдя и половину пути, похищенный одиночки не выдерживают и отделяются от общей массы. Поскольку идти вот так, без вожака оказывается очень трудно, они организовываются и избирают своим вожаком [имя2]. Несколько дней одиночки блуждают по городу, а потом всё же выходят на нужную дорогу.
Лесные коты тоже долго не могут поддерживать дружеские отношения. Воины не доверяют друг другу, в конце концов несколько котов решают искать выход в одиночку.
Итак, до конца дойдёт только настоящий воитель, сильный и преданный. Кому же повезёт, и он вернётся домой живым, с неоценимым опытом за плечами? Коты, оставшиеся в лесу, тоже стали перед выбором: остаться настоящими воителями и попытаться вернуть своих соплеменников или же дрожать в своих палатках, поджав хвосты?
Время покажет.
***
предводитель Кровавого племени [имя1] - Голос Ветра
кровавые коты, похищающие племенных - Туман
пропавшие коты/пленники (+ целитель племени Теней и глашатай племени Ветра) - Яролик, Грачик, Шрам, Львинолика, Арника, Чернолап, Теневая Искра
похищенные одиночки/домашние -
вожак одиночек [имя2] -
одиночка/проводник -
кровавые коты, устраивающие засады - Туман
Аккаунт Мастера Игры: