После ознакомления с требованиями, скопируйте приведенный ниже код, создайте новую тему в этом подфоруме и заполняйте анкету!

Перед тем как писать анкету, вы должны четко сформулировать свои идеи, выяснить, чего вы хотите. Другими словами, в первую очередь нужно придумать общий образ вашего будущего персонажа.
Начинать нужно с пола, имени и цепи имен, а дальше уже создавать наброски личности, какие-то поверхностные качества и недостатки. Вы должны определиться, кем хотите играть: миловидной домашней кошечкой или яростным сумрачным воителем? Усердным оруженосцем или мудрым предводителем?
Не забывайте, что главная задача нашего проекта – создание правдивой атмосферы мира котов-воителей. Грязнокровки, предатели, бунтовщики будут подвергаться более строгой проверке, чем чистокровные коты.

Персонаж

Имя
1. Если вы пишите анкету для племенного кота, то и имя его должно быть лесным. Никаких Принцесс, Зай, Мурзиков.
2. Перед тем, как выбрать имя, задумайтесь: а может ли лесной кот знать его значение? Очевидно, что ни один воин не может носить имя «Бегемот», поскольку такие животные не обитают в лесу. Однако домашнему котику или одиночке такое имя вполне может подойти.
3. Так же имя должно соответствовать  статусу кота или кошки.
Для новичков*
Имя лесного кота может обозначать цвет его шерсти, название животного, птицы
растения или погодного явления, например Ежевика, Барсук, Капелька, Грач, Малинка.
Но чаще всего имена котов-воителей состоят из двух частей: первая обычно обозначает цвет или длину, а вторая – часть тела (ухо, глаз, лапа, хвост, коготь, грива), например: Белогривка, Длиннохвост, Коротколап, Рыжеух, Синеглазка.
Имена котят и оруженосцев отличаются большей мягкостью, например Лисенок, Вишенка, а имена предводителей должны содержать в себе что-то Звездное, связанное с космосом, что подчеркивает их особую связь с предками, например Синяя Звезда, Однозвезд, Клок Кометы, Метеор, Звездоцап.

Цепь имен
0. Для одиночек и домашних этой графы нет
1. Наша ролевая максимально приближена к миру котов-воителей, а значит, что полностью составить для себя цепь имен вы не можете. Если вы являетесь оруженосцем, то мы оставляем за вами право выбора имен «котенок-оруженосец», а вот воинское имя в дальнейшем вам даст предводитель вашего племени.
Для новичков*
Общий принцип построения цепи: котенок – ученик – воин – предводитель
Если при составлении цепи имен у вас возникают трудности, мы можете обратиться за помощью к любому из участников проекта.

Племя, в которое хотите попасть
1. Грозовое племя, Речное племя, племя Теней, племя Ветра, Кровавое племя, Звездное племя, одиночка, домашняя киска

Статус в племени
0. Для одиночек и домашних этой графы нет
1. Здесь вы пишите должность, какую хотите занимать в будущем племени. Но учтите некоторые детали:
Вы можете быть новорожденным котенком только при условии наличия родителей среди участников.
Глашатаем, целителем и предводителем вы можете стать только по ходу игры, когда администрация удостоверится в вашей активности и качестве игры.
Для новичков*
Иерархия должностей:
Предводитель
Предводитель руководит своим племенем и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину и помогать всем членам племени. Когда новый предводитель заступает на свой нелегкий пост, он получает девять жизней и новое, звездное имя.
Глашатай
Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны после смерти предыдущего. Когда по тем или иным причинам предводитель покидает свой пост, глашатай занимает его место. Чтобы стать глашатаем, воин должен обучить хотя бы одного ученика. Однако в "Новом пророчестве" Ежевика становится глашатаем, не воспитав ученика, но обещая взяться за обучение Ягодки (Ягодника).
Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин.
Целитель
Целитель, можно сказать, работает за троих - он лечит котов своего племени, заботится о них; он обязан знать боевые приемы и поэтому может в крайних случаях выполнять обязанности воина; у целителя есть духовная связь со Звездным племенем, он передает их волю своему предводителю. Каждую ночь половины луны целители идут к Лунному Озеру, чтобы посоветоваться со Звездным племенем.
Целители собирают травы и хранят их в своей палатке.
Целительнице не разрешается иметь котят.
Но это правило бессильно если:
- кошка стала целительницей после рождения котенка
- котенок является не родным, а приемным
- есть отдельные случаи несоблюдения этого закона (Щербатая и Хвостолом; Листвичка и Грач)
Ученик целителя
Ученик целителя следует по его стопам, изучая лекарственные травы, болезни и их лечение. Ученик остается учеником даже когда полностью будет знать все, что знает его учитель. Он будет учеником, практикуясь в лечении больных, до смерти целителя. Ученик может получить взрослое имя, но все равно будет считаться учеником.
Старший воин
Высшее положение воина. Но, однако, нет точного времени или церемонии, чтобы воина можно было назвать старшим, эти коты просто старше и более опытны, чем остальные, у них больший опыт в сражениях, тренировке учеников и охоте, они возглавляют патрули и занимаются другими важными делами, которые требуют особой ответственности. Старшие воины прочно занимают свою позицию в племени.
Воин
Воин - член племени, который знает приемы битвы и охоты. Он - главная опора племени. Воины составляют большую часть племени и обеспечивают его едой и защитой. Обычно оруженосцы становятся воинами, когда прошли весь курс обучения и им исполнилось 12 лун.
Королева
Королева - кошка, у которой скоро должны родиться котята или которая уже родила и выкармливает их. Задача королев вырастить для племени новых воинов. Некоторые из них остаются в детской после того, как у них появились котята, помогая другим королевам (такие как Ромашка, Златошейка и Медуница).
Старейшина
Старейшина - это воин, который не может больше исполнять свои обязанности; старейшиной может быть и глашатай, а также королева, которая после родов больше не может быть воином. О старейшинах заботятся все члены племени. Старейшины - мудрость племени. Это воины, которые верно служили племени и заслужили отдых.
Ученик
Ученик - это кот, который учится охоте и боевым приемам у своего наставника. Ученики ходят в патрули и охотятся наравне со всеми. Еще в их обязанности входит убирать подстилки и ухаживать за старейшинами.
Учениками становятся котята, которым исполнилось 6 лун.
Котенок
Котята - будущие воины, и о них также все заботятся, как и о королевах. Котята живут в детской и зависят от королевы до 6 месяцев, позже они перебираются в палатку оруженосцев и получают наставников.

источник

взято с http://wildwarriors.narod.ru/hierarchy.html

Возраст
1. Возраст указывается в лунах (1 луна = 1 месяц) в соответствии с должностью.
Для новичков*
<6 лун – котенок
6-12 лун – оруженосец
12-120 лун – воин (от 30 лун – старший воин)
>120 лун - старейшина

Внешность
1. Минимум 5 строк.  Именно исходя из внешности, вы подбираете для себя аватар.
2. Разумеется, что крылья, неестественные цвета шерсти и аномалии запрещены. Единственный разрешенный атрибут – это ошейник, но он может присутствовать только у домашней киски или одиночки.
Для новичков*
Самое главное здесь - доступность для восприятия. У того, кто будет потом читать вашу анкету, в голове сразу должен будет сложиться образ кота или кошки. Выражайтесь простым языком, описывайте все детали, но не перестарайтесь: я не думаю, что остальным будет так уж важно, сколько именно шрамов носит ваш воитель и в каких местах находится каждый из них. Однако и сводить описание до минимума ни к чему.
Начинайте описывать внешность героя с его телосложения. Укажите, крупный он или мелкий, какие у него лапы, хвост, правильные ли пропорции, толстый кот или поджарый. потом перейдите к шерсти, ведь у всех котов она разная. Опишите все её оттенки, сравните её с каким-нибудь природным явлением. Можно указать, на каких участках туловища шерстка длиннее, а на каких короче. Уделите большое внимание глазам, ушам и носу. Для разнообразия можно придумать несколько дефектов, например, разорванное ухо, неправильно сросшуюся после перелома лапу, откусаный кончик хвоста или глубокий шрам поперек живота. Но, опять же, не переборщите.   Не стоит превращать кота в новогоднюю ёлку.

Характер
1. Минимум 7 строк. Полет фантазии не ограничен, но избегайте заезженных характеров аля «супергерой», «исчадие ада», «Дон Жуан»
Для новичков*
Не бойтесь экспериментировать. Все мы разные, у каждого обязательно найдется свой скелет в шкафу и свои тараканы. Помните, что никто не идеален, не стоит делать персонажа ангелочком. Попытайтесь почувствовать себя своим героем, сделайте его образ уникальным и интересным. А еще стоит помнить, что этот характер вам придется позднее отыгрывать. Хорошенько подумайте, сможете ли вы ему соответствовать в дальнейшем.

Биография

1. Для котят минимум 5 строк, для оруженосцев  - 7 строк, для воинов – 10 строк.
Для новичков*
Если честно, это моя самая любимая часть в анкете, ведь написать здесь можно все, что угодно! Придумать кучу интересных приключений, которые помогут нам понять те или иные предпочтения кота. Самым важным в биографии является опора на характер. Очевидно, что несмышленный котенок не будет строить коварных планов по завоеванию леса, а матёрый бродяга ни за что не полезет в дом к двуногим по собственной воле. Занимаясь биографией постарайтесь думать как ваш герой, учитывайте его мысли и оправдывайте поступки в тех или иных обстоятельствах.
Первое, что нам надо сделать - это придумать семью кота. Как звали его родителей, братьев и сестер (если были), какого они были окраса, склада характера, какие отношения у них складывались, но не увлекайтесь. Не стоит рассказывать обо всем в первых же предложениях, раскрывайте все "карты" постепенно.
Можно использовать вот такие шаблоны:
Для племенных воителей
1. вступление
2. котячество
3. ученичество
4. воинская жизнь
5. любовная линия
Для бродяг и одиночек
1. вступление
2. котячество
3. одиночная жизнь
4. любовная линия
Для котов, поменявших племя или образ жизни
1. вступление
2. котячество
3. первая жизнь
4. переломный момент
5. вторая жизнь
Для домашних кисок
1. вступление.
2. котячество
3. взрослая жизнь

Пробный пост
1. Здесь вы показываете навыки своей игры. Следует помнить, что на проекте существуют свои нормы объема и оформления игровых постов. Об этом вы должны были прочитать в правилах при регистрации : )
2. Тема любая.

Частота посещения
Пишите честно, полагаясь на собственные силы и возможности. Не стоит писать "каждый день", если не уверены. Ведь никто вам не откажет в принятии, если вы напишите "раз в неделю", зато администрация будет уведомлена. Так что не лукавьте *г*

Связь (кроме лс и почты)
Ася, скайп, вконтакте, одноклассники, твиттер. Почту не писать. Можно указать номер сотового, кеккеке хд"

Код:
[b][size=14]Персонаж[/size][/b]

[b]Имя[/b]


[b]Цепь имен[/b]


[b]Племя, в которое хотите попасть[/b]


[b]Статус в племени[/b]


[b]Возраст[/b]


[b]Внешность[/b]


[b]Характер[/b]


[b]Биография[/b]


[b]Пробный пост[/b]


[b]Частота посещения[/b]


[b]Связь ([u]кроме лс и почты[/u])[/b]